Гарантия и возврат

             

              Уважаемый клиент, на этой странице мы просто и понятно передадим вам информацию о том, как можно вернуть товар и получить назад оплаченные за него средства. Для экономии вашего времени, мы разделим страницу на 2 части - Главное и Как вернуть товар

 

              На все товары в нашем интернет-магазине действует гарантия производителя. Это значит, что условия возврата и гарантийный срок, в течение которого вы можете вернуть товар из-за его некачественного производства, устанавливает производитель, а не мы. Однако, все вопросы по возникшим проблемам решаются все равно через нас.

 

              Осуществляя дистанционную торговлю, мы руководствуемся следующими документами:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации
  • Законом РФ "О защите прав потребителей"  №2300-1 от 07.02.1992
  • Правилами продажи товаров дистанционным способом

 

Главное

 

Возврат товара надлежащего качества

  1.  Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества, обратившись к нам в течение 7 дней после его получения. При этом, возврат возможен, только если товар ни разу не был в употреблении, сохранен его товарный вид (этикетки, бирки, пломбы), не нарушены потребительские свойства и имеется документ о его покупке именно у нас (чек или накладная и т.д.)
  2.  Мы возвращаем оплаченные вами денежные средства в течение 10 дней со дня обращения, удерживая стоимость доставки курьерской службы. Возврат осуществляется любым удобным для вас способом. 
  3.  Возврату не подлежит термобелье и носочно-чулочные изделия
  4.  Возврату не подлежат товары, отвечающие за безопасность людей (веревки, карабины и т.д)
  5.  Производитель вправе вносить изменения в дизайн и конструкцию товаров без уведомления. Такие изменения не являются браком. Пожалуйста, если у Вас есть какие-то вопросы, уточняйте их у менеджера по продажам перед покупкой.

 

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

  1.  При обнаружении недостатка у купленного товара, вы имеете право на его замену или возврат денежных средств
  2.  Претензии по браку принимаются в течение гарантийного срока, который был установлен производителем купленного вами товара
  3.  Товар не считается бракованным, если обнаруженный недостаток стал следствием неправильной эксплуатации
  4.  Мы возвращаем оплаченные вами денежные средства в течение 10 дней со дня обращения, в том числе стоимость доставки (если она была платная). Возврат осуществляется любым удобным для вас способом. 

 

Как вернуть товар

Надлежащего качества

  1.  Написать заявление в свободной форме на support@hikeandkayak.ru или сообщить по телефону +7 (812) 408-34-17
  2.  Договориться о времени вашего приезда
  3.  Приехать вместе с заявлением на возврат (форму заявления пришлем на электронную почту)
  4.  Вернуть товар, получив взамен Акт о возврате товара
  5.  Ждать возврата денежных средств (не более 10 дней)

 

Ненадлежащего качества

  1.  Написать заявление в свободной форме на support@hikeandkayak.ru приложив к письму фотографии недостатка товара
  2.  Договориться о времени вашего приезда в офис (если вы не из СПб, то попросить менеджера прислать возвратную накладную СДЭК)
  3.  Передать товар ненадлежащего качества, получив взамен Акт о возврате товара (если вы не из СПб, то передать товар вместе с Заявлением на возврат в любой пункт выдачи СДЭК по накладной, полученной от менеджера)
  4.  В кратчайшие сроки нами будет доставлен новый товар или возвращены оплаченные денежные средства  (не более 10 дней)

 

              Для получения дополнительной информации вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для вас способом. С удовольствием ответим на все ваши вопросы.

       

Вернуться на главную страницу

 

 

Только акции, промо-коды и полезные статьи

Ваш город:

Для корректного отображения информации по
доставке, пожалуйста,укажите свой город

Ваш город: Портленд, верно?

Да Нет